Печать пластиковых карт — набирающая популярность услуга.
Любая организация, занимающаяся розничными продажами или оказывающая услуги,
если хочет считаться конкурентоспособной, должна предлагать своим клиентам
пластиковые дисконтные карты. Это отличный имиджевый ход, заставляющий людей
обратиться к вам снова.
Цель дисконтных карт — предоставление клиентам постоянных и накопительных скидок.
Первые привлекают новых клиентов, последние — стимулируют продажи. Магнитная полоса
или штрих-код, содержащие информацию о клиенте, сослужат добрую службу при проведении
маркетингового анализа и определения приоритетов той или иной целевой аудитории.
Пластиковые карты производятся с различными видами персонализации: штрих-код,
магнитная полоса, бесконтактный чип и эмбоссирование. Для изготовления лотерейных
пластиковых карт есть возможность добавить скретч-полосу. В онлайн-калькуляторе
также доступны к выбору несколько видов пластика и текстур поверхности лицевой и оборотных сторон.